Top.Mail.Ru
 
Аудиомаркетинг 360° для крупного бизнеса
Создаём эмоциональную связь между брендом и клиентами
Покупателей предпочитают ходить в магазины, где звучит приятная музыка
На столько увеличивается удовлетворённость клиентов, когда музыка подобрана правильно
Так растут продажи, когда музыка подобрана правильно
84%
20%
9%
Хотите, чтобы музыка в местах продаж звучала в едином стиле и сохраняла бренд цельным
Уверены, что реклама продаёт,
но не понимаете, как интегрировать
её в волну
Путаетесь, потому что не знаете,
что звучит в сетевых заведениях,
которые вы контролируете
Хотите вкладывать время в продажи,
а не решать споры с правообладателями музыки
Запросы
1
2
3
4
Решения Звук Бизнеса
Всё это есть в стандартной подписке для крупного бизнеса
Волны для музыкальной айдентики
Контроль за тем, что звучит в помещении
Собственный канал аудиорекламы
Легальная база из
1 000 000 треков
Интеграция в любую айти-инфраструктуру
Круглосуточная поддержка операторов
Музыка от ведущих мировых лейблов
Бесперебойное вещание
Автоматизированные отчёты правообладателям
Звук Бизнес слушают
О нас писали
Посетителей и сотрудников предпочитают слушать музыку, а не находится в тишине
Клиентов подтверждают, что благодаря музыке хотят вернуться в торговую точку
Клиентов предпочитают узнавать о товарах и акциях из аудиорекламы
Клиентов, которые слышали рекламу, решили участвовать в акции
Результаты после внедрения
70%
47%
68%
12%
FAQ
Что такое Звук Бизнес
Звук Бизнес — стриминговый аудиосервис для бизнеса. У нас создают музыкальные потоки — автоматически, самостоятельно или с помощью музыкальных редакторов. Например, команда сервиса программирует музыкальные потоки, которые управляют поведением покупателей, помогают увеличивать средний чек, скорость человекопотока и время, которое клиенты проводят в заведении. Кроме этого, мы брендируем музыкальные волны с помощью джинглов, отбивок и рекламы.
Как работает Звук Бизнес
Пользователь регистрируется в системе и оплачивает подписку на сервис, после этого мы открываем доступ в личный кабинет. В нём первым делом появляется анкета с вопросами. Ответы на них нужны, чтобы автоматически подбирать правильную музыку для бизнеса. Затем пользователь может создавать свои музыкальные волны, используя теги: музыкальный стиль, настроение и эпоху. Когда музыкальный поток готов, он открывается в новой вкладке. Чтобы включить его, надо выбрать точку вещания и нажать на «плэй».

Если компания подключает меньше трёх заведений, то оплатить и активировать подписку можно в личном кабинете — не надо звонить в Звук Бизнес. Однако сетевым брендам, которые добавляют больше трёх точек, необходимо связаться с нашими менеджерами, чтобы согласовать потоки и стоимость подписки.
Для какого бизнеса предназначен сервис Звук Бизнес
Мы работаем с офлайн-бизнесом, которому нужна фоновая музыка.

Это могут быть:
  • кафе, бары и рестораны;
  • фитнес-центры, бассейны и спортзалы;
  • отели и бизнес-центры;
  • магазины, торговые центры;
  • медицинские клиники, аптеки;
  • дилерские центры, автомойки и ремонтные мастерские;
  • поезда, вокзалы, аэропорты и общественные уборные.
Зачем бизнесу нужна фоновая музыка
Для атмосферы и продаж. Ведь музыка — часть сенсорного маркетинга и аудиобрендинга. Это значит, что она помогает управлять поведением покупателей, в том числе решениями, которые касаются покупок. А ещё музыка формирует характер бренда. Если вы хотите закрепить за заведением ассоциацию, то именно музыка поможет сделать это, поскольку она влияет на чувства, которые испытывает слушатель.
Что такое легальная музыка, разве бывает другая
Легальная музыка — та, которую правообладатель разрешил проигрывать в коммерческих целях. А их Гражданский кодекс понимает так: если в помещении или на улице звучат музыка и там обслуживают клиентов либо они платят за вход — это коммерческое использование.

Легальная музыка подразумевает, что между правообладателем и заведением заключен договор и за музыку передано вознаграждение. Кроме этого, она звучит из источников, которые предназначены для легального использования. В них не входят популярные стриминговые сервисы и социальные сети: их музыку можно слушать только для личных целей, а для коммерческих она — нелегальная.

Подытожим, что нелегальная музыка — та, которая звучит без разрешения её правообладателей, а также из источников, которые не предусмотрены для коммерческого использования.
Не нашли ответа?
Получить консультацию
Начать
7 дней бесплатно
Нажимая на кнопку вы принимаете условия
политику по обработке персональных данных