Появилась новая специальность — менеджер по аудиовизуальному бренду. Раньше компании прорабатывали только визуальную и вербальную части: фирменный стиль, слоганы и тексты, а теперь пришло осознавание, что бренд не только выглядит и пишет, но и звучит. Исследователи уже давно знают, что музыка меняет поведение клиента, поэтому стратеги подбирают звучание, которое соответствует бренду и его задачам.
Компании, осознав, что музыкальный эфир программируют под аудиторию бренда, стали глубже её исследовать. Раньше целевую группу описывали скромно: женщины и мужчины определённого возраста. Теперь, чтобы правильно подобрать музыку, бренды используют радийный исследовательский опыт.
Наука поддерживает идею, что потребители предпочитают покупать продукты и услуги под фоновую музыку. Положительное влияние музыки на продажи подтвердили в
исследовании Let the music play or not: The influence of background music on consumer behavior.
Академия аудиобрендинга регулярно исследует самые сильные аудиобренды и выбирает
лучших. Музыку для бизнеса применяют в ресторанном секторе (Starbucks), автобизнесе (Audi) и даже в музеях (Moderna Museet).