Чаще всего администраторы, бармены и официанты кафе не обладают специализированными знаниями в области аудиомаркетинга, что приводит к созданию плейлистов, состоящих из произвольно отобранных треков, найденных в социальных сетях. Результатом такого подхода становится различная громкость и темп треков, а также полное отсутствие стилистической согласованности.
Неправильно подобранная музыка не продает, не заставляет посетителя дольше оставаться в заведении и не создают уютную атмосферу.
Фоновая музыка в кафе при этом должна меняться в зависимости от времени суток: утром можно выбрать спокойные мелодии, в обед – что-то веселое и позитивное, а вечером – более динамичные треки.
Создание нескольких плейлистов и их периодическое обновление помогут избежать монотонности и сохранить интерес у посетителей. Это также позволит управлять настроением в заведении и привлекать новых клиентов.
Чтобы не заниматься самостоятельным подбором музыки, лучше воспользоваться сервисом “Звук Бизнес”, который предлагает лицензионную фоновую музыку для кафе. Это позволяет избежать проблем с авторскими правами и создать приятное звуковое сопровождение для вашего заведения. Управление воспроизведением становится легким и удобным, а клиенты оценят заботу о деталях и уютной атмосфере, которую вы создаете.