Благодаря звучанию клиенты понимают, какой характер у вашей марки и чего от неё ожидать. Кроме этого, музыка создаёт конкурентное преимущество и эмоциональную связь с потребителями.
Проверьте:
— 46 % менеджеров и владельцев бизнеса согласились, что музыка помогает понять клиентам, каким является бренд и «кто они» как бизнес (DJS Research).
— в 93 % баров и пабов считают, что воспроизведение правильной
музыки создаёт комфортную атмосферу для клиентов (MusicWorks).
— 67 % людей называют магазин модным, если там играет хорошая музыка (Vision Critical).
— 80 % клиентов хотят слушать музыку в салонах красоты (Vision Critical).
— 96 % посетителей тренажерного зала предпочитают слушать оригинальные треки, а не каверы (YouGov plc).
— 88 % сотрудников, которые работают в магазинах с фоновой музыкой, хотят слушать узнаваемых исполнителей (MusicWorks).