О нас
Москва
ул. Поклонная, д. 3
Контакты
Санкт-Петербург
7-я линия В.О., д. 76
Минск
ул. Мележа 1, офис 1015
Алматы
Ауэзовский район, д. 46\47, офис 61
Адреса

КАРТА АУДИОБРЕНДОВ. ГДЕ НАХОДИТСЯ БИЗНЕС

Чтобы купить дорогой классический костюм, вы вряд ли пойдёте в магазин, где играет рэп. Однако вы заглянете в отдел, где звучит хип-хоп, чтобы подобрать кроссовки или бейсболку.

Мы в «Музлабе говорим: «Достаточно услышать музыку, чтобы понять, какой перед нами бренд». Чтобы объяснить убеждение, наши специалисты составили карту аудиобрендов. Для этого стратеги прослушали фоновую музыку десяти известных марок, проанализировали её и перенесли данные в схему с музыкальными жанрами.

Однако графика мало — мы написали легенду: что означает жанр для бренда и чего ожидать, когда марка выбирает конкретное звучание. Здесь не о том, какую музыку предпочитает целевая группа, а как звучание соответствует бренду. Примеры бизнес-направлений, которые мы подобрали для жанров, помогают представить конкретные марки и соотнести написанное с опытом.
Джаз
Музыка творческих и интеллектуальных брендов. Эти марки «живут» в крупных столичных городах. От таких брендов ожидаешь премиальное качество, они всегда хорошо выглядят и следят за внешним видом. Общение с такими марками не предполагает молодёжных мемов, которые публикуют все: если шутить, то по-своему, тонко и умно.

— Элитные гостиничные сети.
— Крупные авиакомпании.
— Модная дизайнерская одежда.
— Дорогие магазины.
— Косметические бренды.
— Иностранные автомобили.
— Алкоголь и пиво, хорошее и дорогое.
Лаунж
Жанр для состоявшихся брендов, которые уверены в себе. Им больше некуда спешить и не надо всё контролировать, потому что найден баланс.

Лаунж-бренды разные, как и музыка: некоторые непредсказуемые, другие технологичные. Часть брендов делает своей изюминкой спокойствие, а другие — что-то задорное, как босанова.

Лаунж и джаз часто пересекаются, поэтому многие бренды используют сразу два стиля.

— Гаджеты.
— Мода и стиль.
— Презентации.
— Бары.
— Летние кафе.
— Яхт-клубы.
Софт-рок
Музыка брендов, которые идут к своей цели комфортно и без надрыва. Здесь не уместно делать что-либо изо всех сил и на пределе, зато ценится баланс, рациональные усилия и индивидуальность.

— Отели, турагентства.
— Развлечения, бары и кафе.
— Мобильные приложения.
— Автомобили.
— Творчество и наука.
— Био-товары.
— Ювелирные украшения.
Электронная музыка
Жанр объединяет несколько направлений, в основном танцевальных: хаус и его подвиды, динамичный лаунж, дабстеп и эмбиент.

Электронная музыка — для модных брендов. Так получилось, потому что её часто использовали на показах одежды: скорость музыки идеально подходит под модельный шаг. Благодаря этому появилась ассоциация: электронная музыка — это модно.

Бренды с электронной музыкой — энергичные, хотят многое успеть и следуют трендам. Такие марки находятся в центре событий и подогревают интерес к себе, поэтому от брендов ожидаешь громких заявлений и немного провокации. Ещё одна их черта — разнообразие.

Для модных марок важно постоянно совершенствоваться и искать что-то новое.

— Одежда и обувь.
— Модные показы.
— IT и телефония.
— Автомобили.
— Алкоголь, кроме вин.
— Ювелирные украшения.
— Яхт-клубы.
— Недвижимость.
— Рестораны, кафе и бары.
— Спортивные площадки.
Инди-поп
Творческий и романтичный бренд, не такой как все. Инди-поп-бренды разные, с яркой индивидуальностью, которую они показывают, не опасаясь, что их не поймут. Такими брендами пользуются часто, но даже если они надоедают, то их всё равно трудно разлюбить.

Немного воздушные и нереальные, эти бренды остаются в памяти.

— Электроника.
— Автомобили.
— Женская одежда и обувь.
— Отели, турагентства.
Поп
Универсальный бренд, который объединяет людей. Чаще всего это бренды с лёгким характером, подвижные и гибкие. У таких марок нет чёткого противопоставления «мы и они»: бренд готов дружить с разными людьми и подстраивать под них свою стратегию.

— Еда и напитки.
— Семейные развлечения.
— Мобильные приложения.
— Косметика.
— IT и телефония.
— Творчество и наука.
— Био-товары.
— Ювелирные украшения.
— Городские фестивали.
Аренби
Ритм и блюз для модных брендов. Обычно это новые бизнес-направления, разработки, даже вкусы у жевательной резинки. Только «новое» обязательно базируется на старом, как и сам аренби — другой подход к привычным вещам.

Ещё по музыке можно сказать, кто аудитория бренда, ведь всё новое и модное обычно приобретает элита.

— Электроника.
— Пиво.
— Телефония.
— Автомобили.
— Снеки, жевательные резинки, леденцы.
— Развлечения.
— Мобильные приложения.
— Товары для дома, средства для личной гигиены.
Выбрать музыкальный жанр помогут наши стратеги — звоните в «Музлаб.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Если вы правильно создавали бренд, то он уже соответствует целевой группе. Поэтому мы рекомендуем ориентироваться на марку, а не на вкусовые предпочтения клиентов.