Самыми востребованными жанрами оказались поп-рок, хаус и чилаут. Их выбрали шесть и пять брендов соответственно. Но в другой выборке ситуация может изменится. Например, если мы выберем только бары и кафе.
Если бы покупатели ходили только в выбранные нами места, то чаще всего слушали бы поп-рок, чилаут и чилхаус, а меньше всего — рок и блюз.
Однако это не значит, что стили конкурируют между собой. Напротив, это говорит о том, что бренды понимают, какое звучание подчёркивает их характер.
Например, рок — драйвовая музыка, она воплощает дух бунтарства и неповиновения, поэтому подходит
брендам-бунтарям. Из девяти компаний такой маркой оказался магазин спортивной одежды. Это оправданно, ведь девиз рока — теперь всё можно, стереотипы сломаны. Такое эмоциональное ощущение нужно спортсменам, поскольку они сопротивляются против собственной лени, комфортного дивана и намёков, что отдых — это алкогольные вечеринки.