Сделать не сложно. Для этого записываем аудиосообщения.
Поздравления с праздниками.
Это приятно и душевно. Так вы создадите образ города-друга, заботливого и человечного.
Образовательные рубрики. Например, «Говорите правильно», «Этикет» и «Правила дорожного движения». Это образ культурного города, наставника.
Городские истории. Среди них могут быть короткие сообщения о том, когда и кем был основан город, кто были первые поселенцы и какой они вели промысел. Возможно, что когда-то местечко рядом с районным центром было крупным морским портом или небольшой уезд слыл поставщиком невест. Например, не все знают, что тремя царицами были
калужанки. Именно на Калужской земле Михаил Романов, Алексей Михайлович и Пётр I нашли себе жён (ну, или им нашли). Если речь о бренде — образ такого города пересекается с несколькими
архетипами, в том числе характерен для мудреца.
Экономика и инфраструктура.
Когда регион славится производством товаров, добычей полезных ископаемых или занимает первые места в рейтингах — об этом стоит рассказать. Во-первых, так формируется гордость за родной город, во вторых, приезжие узнают больше о новом для них месте. Какой это город — герой, искатель, творец.
Международное сотрудничество.
Для
городов-побратимов подойдут короткие языковые уроки. Например, как поздороваться или узнать дорогу к магазину. А ещё уместно рассказать, когда началась дружба между городами. Для города это образ открытого, дружелюбного и туристического места, куда можно приезжать учиться, гулять и налаживать деловые связи.
Мы готовы придумать больше вариантов. Чтобы брендировать плейлист и сделать общественные уборные приятнее с помощью музыки, звоните в «Музлаб».