Top.Mail.Ru
 

Долой неловкость: музыка для уборных, часть 3

Эта тема касается частной жизни, её конфиденциальности. Человек имеет право на личное пространство, которое не нарушают другие, а ещё не слышать, что происходит за перегородкой. Такое утверждение подходит многим брендам: премиальным, заботливым, философским и даже бунтарским.
Бренд и корпоративная культура
Одна из задач музыки в туалете — довольные посетители. Серьёзно — людям нравится туалет, который может защитить их анонимность.

Если вы подбираете пароль для вайфая, учитывая платформу бренда, то скорее всего вы легко поймёте, почему мы рекомендуем в офисных туалетах включать уместную музыку. Всё дело в музыкальном формате бренда.

Если выделить только четыре группы марок, то можно увидеть, как по-разному они объясняют потребность охранять личное пространство.

Премиальный. Для таких марок характерно большое личное пространство, к нему относятся трепетно и охраняют его от посягательств.

Заботливый. Вы вправе иметь что-то личное, только ваше. Заботливый бренд дарит ощущение безопасности, это бренд-родитель.

Философский. Такой бренд легко и спокойно объяснит, зачем ему нужна музыка. Честно говоря, ему уже и не надо ничего объяснять, он просто уважает ваше место и потребность в расстоянии.

Бунтарский. «Хватит вторгаться на мою территорию: я против! Уважайте меня, — да, я наконец-то требую!».

Как это делать в офисах
Громкость. Если в уборной могут одновременно находиться несколько человек, а двери и стены тонкие, то музыка в туалете должна звучать громче, чем в других комнатах.

Контент-блоки. С их помощью можно задать настроение. Допустим, в бизнес-центре, который позиционирует себя как современный и общительный, умеющий дружить со многими, можно включать не сочетающиеся между собой жанры. Например, утром уместен легкий лаунж, в обед — вокальные танцевальные треки, вечером может звучать позитивный рок.

Имиджевые сообщения. Они стилизуют плейлист. Это могут быть выдержки из Трудового кодекса и даже русские народные сказки.

Чтобы сохранить образ открытого бренда, мы рекомендуем зачитывать статьи ТК с простой дружелюбной интонацией.

Сказки — может быть, и неожиданно, однако это подходит заботливым и философским брендам. К тому же, в русских народных сказках труд рассматривается как радость, а чтобы достичь целей, фольклорные герои часто поступают смело и используют смекалку. Кроме этого, там много поучительных историй про доброту и коллектив.
Примеры музыки
Лёгкий лаунж и чилхаус. Эти стили настраивают на рабочий день. Утром нужны инструментальные треки в среднем темпе, которые настраивают на работу, не засоряют голову и не дают уснуть.
Танцевальная музыка. Редакторы «Музлаба» предлагают включать музыку со словами, чтобы люди отвлеклись от офисной риторики: договор, счета, клиенты, сроки. Пусть работа приносит удовольствие, а музыка напомнит, что люди трудятся для жизни, её целей.
Рок. Жизнерадостные песни, которые бодрят и настраивают на продолжение дня. Ведь впереди — тренировки, курсы, ужин с семьёй или друзьями, кино и прогулки, уроки с детьми.

Если люди возвращаются с работы счастливыми, они идут на неё с удовольствием, стараются вовремя закрыть проекты и увидеть приятный для них результат. И это мотивация, которую разбудит музыка.
«"Музлаб", вы классные, но я хочу вдохновиться»
Пожалуйста. Коворкинг-гигант WeWork в своих уборных создаёт ощущение звукового убежища. Для этого в туалетах установлены полноразмерные перегородки, двери и акустические системы.

Музыку WeWork любят посетители. Например, некоторые пользователи ищут, из каких песен состоит плейлист, — в Твиттере.
Когда сделать
Предлагаем успеть к 19 ноября — Всемирному дню туалета. И это повод рассказать о ваших музыкальных новостях в соцсетях. Если захотите показать, что играет в вашем заведении, — сделаем демопоток: его можно публиковать в корпоративных пабликах.

Звоните нам по поводу музыки в уборных. Тем более, что три демо вы уже послушали.
Всемирная туалетная организация (англ. World Toilet Organization (WTO)), не путать с торговым ВТО. Учреждена 19 ноября 2001 года в Сингапуре. Именно этот день и принято считать Всемирным днём туалета.