Громкость. Если в уборной могут одновременно находиться несколько человек, а двери и стены тонкие, то музыка в туалете должна звучать
громче, чем в других комнатах.
Контент-блоки. С их помощью можно задать настроение. Допустим, в бизнес-центре, который позиционирует себя как современный и общительный, умеющий дружить со многими, можно включать не сочетающиеся между собой жанры. Например, утром уместен легкий лаунж, в обед — вокальные танцевальные треки, вечером может звучать позитивный рок.
Имиджевые сообщения. Они стилизуют плейлист. Это могут быть выдержки из Трудового кодекса и даже русские народные сказки.
Чтобы сохранить образ открытого бренда, мы рекомендуем зачитывать статьи ТК с простой дружелюбной интонацией.
Сказки — может быть, и неожиданно, однако это подходит заботливым и философским брендам. К тому же, в русских народных сказках труд рассматривается как радость, а чтобы достичь целей, фольклорные герои часто поступают смело и используют смекалку. Кроме этого, там много поучительных историй про доброту и коллектив.