Показываем, как делаем мы
Понимаем, что даже если триста раз напишем про правила, но не приведём пример, максимум, что у вас получится, — шибануть в нас воображаемым тапком. И вы будете правы. Поэтому публикуем текст для рекламного ролика «Музлаба», который подготовил очень талантливый и скромный человек. Он надеется, что эту строчку не вырежут.
Сценаристу поставили задачу — акцентировать внимание на легальности сервиса, рассказать, что в «Музлабе» много музыки и отстраниться от ассоциаций с айти-стартапом, а ещё сообщить, что мы умные. Ну, это просто.
Тип ролика — информационный. Исходя из задачи, выбираем облако слов: стриминг, аудиосервис, бизнес, умный, легальный, плейлисты. Затем пишем.
Чтобы бренд звучал достойно, нужна УМНАЯ музыка. Она есть в «МУЗЛАБЕ» — СТРИМИНГОВОМ аудиосервисе для бизнеса. Слушайте МИЛЛИОНЫ легальных треков, подобранных под задачи бизнеса. Подробности на сайте музлабру и по телефону восемь восемьсот — пятьсот пятьдесят — пятьдесят девять девяносто четыре.
Хронометраж — 19 секунд.
Прописные буквы нужны для диктора: так он понимает, какие слова выделить интонацией. Для звукорежиссёра мы уточнили, что текст надо озвучить мужским голосом, уверенным и глубоким, поскольку этот образ соответствует нашему бренду и ассоциируется с уверенностью.
Потом мы изменили посыл и, соответственно, облако слов, поэтому теперь тестируем другую рекламу. Но пока послушайте, что получилось.